Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Beast Mastery Hunter DPS Вращение, время восстановления и способности

  1. 1. Beast Mastery Hunter Вращение одной цели Поворот Beast Mastery вращается вокруг кастинга Убить...
  2. 2. Многократное вращение цели для Охотника за Повелителями зверей
  3. 3. Перезарядка для Охотника за Мастерством Зверя
  4. 4. Последовательность открывания для Охотника за Мастерством Зверя
  5. 5. Первичная последовательность инстинктов для охотника на зверей
  6. 6. Необязательно Читайте: Мастерство вашего зверя Мастерство Охотник
  7. 6.1. фокус
  8. 6.2. Авто-шоты и специальные кадры
  9. 6.3. Вклад питомца
  10. 6.4. Подробное использование перезарядки
  11. 6.4.2. Уровень 1 Таланты
  12. 6.4.3. Уровень 2 Таланты
  13. 6.4.4. Уровень 4 Таланты
  14. 6.4.5. Уровень 6 Таланты
  15. 6.4.6. Уровень 7 Таланты
  16. 7. Список изменений

1. Beast Mastery Hunter Вращение одной цели

Поворот Beast Mastery вращается вокруг кастинга Поворот Beast Mastery вращается вокруг кастинга   Убить команду   на перезарядке, не ограничивая Фокус, одновременно не кастуя   Cobra Shot   настолько, что вы тратите впустую его сокращение времени восстановления и без необходимости откладываете Kill Command Убить команду на перезарядке, не ограничивая Фокус, одновременно не кастуя Cobra Shot настолько, что вы тратите впустую его сокращение времени восстановления и без необходимости откладываете Kill Command.

Одиночное вращение цели для Охотника за Повелителями зверей основано на следующей системе приоритетов.

  1. В ролях Колючий выстрел когда неистовство бафф на вашем питомце скоро истечет, или когда вы приблизитесь к 2 зарядам «Колючего выстрела», освежите Бешенство как можно позже, не бросая его. Это более высокий приоритет, чем не тратить Звериный гнев сокращение времени восстановления. Если Frenzy не активен, а Bestial Wrath активен, примените Barbed Shot вне зависимости от этого.
  2. В ролях Звериный гнев на перезарядке. Если Аспект дикой природы идет в течение 20 секунд, задержите его, чтобы синхронизировать их.
  3. В ролях Аспект дикой природы на перезарядке. Если Звериный гнев появится в течение следующих 20 секунд, затем задержите Аспект Дикого, чтобы выровнять его с Звездным Гневом.
  4. В ролях Убить команду на перезарядке. Старайтесь не разыгрывать что-либо прямо перед этим, чтобы вы могли разыграть это в тот самый момент, когда оно сбрасывается.
  5. В ролях Химера Шот на перезарядке.
  6. В ролях Убийство Воронов на перезарядке.
  7. когда неистовство брошен Колючий выстрел когда вы собираетесь достичь 2 обвинений. Если вы разыграете его слишком рано, вы не сможете достичь 3 стеков и поддерживать его очень долго.
  8. В ролях Cobra Shot когда у вас есть много внимания, чтобы сжечь, и когда Убить команду не восстанавливается в течение 2,5 секунд.
  9. Вы должны сыграть Колючий выстрел во время других пустых GCD (когда вам больше нечего делать), если в нем осталось более 1,4 зарядов (это означает, что часть второго заряда регенерируется).

Есть несколько правил, которые вы должны учитывать при попытке оптимально сыграть Beast Mastery. Если вы будете помнить об этом, это сделает выполнение намного проще и понятнее:

  • Вообще говоря, вы не должны разыгрывать более 2 Cobra Shot между Убить команду s. 2 - это приятное место, где вы тратите столько же Фокуса, сколько генерируете, при этом не тратя впустую сокращение времени восстановления команды «Убить».
  • освежение неистовство как можно позже, почти всегда предпочтительнее. Вы должны быть осторожны, чтобы не переусердствовать, иначе вы рискуете полностью сбросить бафф.
  • Вы должны избегать кастинга Cobra Shot если осталось менее 2,5 секунд Убить команду Перезарядка, если вы не находитесь на 90 Focus или выше.
  • Помните, что кастинг Химера Шот время перезарядки имеет высокий приоритет, только если вы не будете использовать колпачок фокуса от его наложения. Если у вас фокус 100 или выше, то сначала лучше разыграть что-то другое.
  • Иногда вы столкнетесь с ситуацией, когда вас заставят Колючий выстрел прямо когда Звериный гнев идет откат. Как бы плохо это ни казалось, это стоит того, чтобы освежить неистовство ,
  • Стоит кастинг Колючий выстрел независимо от вашего статуса заряда, если неистовство вниз, и Звериный гнев вверх Идея состоит в том, что вы всегда хотите, чтобы во время Bestial Wrath был активен хотя бы один стек Безумия, даже если вы не можете достичь 3 стеков.

Имейте в виду, что вы не сможете поддерживать 3 стека Имейте в виду, что вы не сможете поддерживать 3 стека   неистовство   всегда неистовство всегда. Вы должны стремиться к этому, но невозможно всегда иметь это. Отбрасывать это иногда хорошо.

Важное примечание: поскольку внутриигровая система автоматического кастования питомцев-охотников очень медленная, рекомендуется использовать эти 3 строки в макросах для всех ваших наступательных заклинаний.

  • / литой коготь
  • / бросить Укус
  • / лить Smack

Мы рекомендуем добавить эти 3 строки в конец ваших макросов, чтобы часть ваших макросов работала #showtooltip. Функционально не имеет значения, куда вы их положите.

Это гарантирует, что вы всегда будете применять базовую атаку вашего питомца при перезарядке, так как автоматическое кастование Blizzard будет задерживать каждое заклинание на 0,6 секунды.

В дополнение к вышесказанному, вам также придется использовать несколько перезарядок, как мы объясним ниже ,

1.1. Отслеживание безумия

Пользовательский интерфейс по умолчанию не предлагает очень хороший способ отслеживать бафф Frenzy на вашем питомце, что очень важно для спецификации. Чтобы помочь с этим, мы рекомендуем использовать это WeakAura, чтобы следить за баффом , Вы также можете использовать эта слабая аура , который появится и скажет вам, когда использовать Barbed Shot. Оба из них требуют от вас WeakAuras 2 Addon установлены.

2. Многократное вращение цели для Охотника за Повелителями зверей

Когда вы сталкиваетесь с более чем 1 целью, вы, как правило, должны следовать приведенному выше приоритету, но с этими изменениями в определенных целях:

Во-первых, всякий раз, когда вы сражаетесь более чем с 1 целью, Во-первых, всякий раз, когда вы сражаетесь более чем с 1 целью,   Химера Шот   имеет более высокий приоритет, чем   Убить команду   , Химера Шот имеет более высокий приоритет, чем Убить команду ,

Когда вы сражаетесь с 2 или более целями, вы должны попытаться не отставать Когда вы сражаетесь с 2 или более целями, вы должны попытаться не отставать   Зверь Раскол   ,  Вы не должны делать это за счет   Убить команду   с, но вы должны вместо этого пожертвовать некоторыми   Cobra Shot   бросает, чтобы   Мульти   каждые 2-3 глобалы Зверь Раскол , Вы не должны делать это за счет Убить команду с, но вы должны вместо этого пожертвовать некоторыми Cobra Shot бросает, чтобы Мульти каждые 2-3 глобалы.

Когда вы сражаетесь с 3 целями или выше, вы должны не отставать Когда вы сражаетесь с 3 целями или выше, вы должны не отставать   Зверь Раскол   во все времена, даже за счет   Убить команду   ,  Вы все равно должны отдавать приоритет обновлению   неистовство   на 3 стека, так как он дает вам бафф скорости атаки, это значительно увеличивает урон от Beast Cleave Зверь Раскол во все времена, даже за счет Убить команду , Вы все равно должны отдавать приоритет обновлению неистовство на 3 стека, так как он дает вам бафф скорости атаки, это значительно увеличивает урон от Beast Cleave.

Самое главное, независимо от того, как сильно вы пытаетесь поддерживать Beast Cleave, вы должны быть осторожны, чтобы не использовать слишком много Multi-Shots. Вам нужно каждые 4 секунды и не более того. Spamming Самое главное, независимо от того, как сильно вы пытаетесь поддерживать Beast Cleave, вы должны быть осторожны, чтобы не использовать слишком много Multi-Shots Мульти это никогда не стоит Если у вас есть дополнительный Фокус, чтобы потратить, вам лучше кастинг Cobra Shot ,

Исключение из этого правила, если вы используете мощный Исключение из этого правила, если вы используете мощный   Быстрая перезагрузка   ,  Эта черта вызывает   Мульти   уменьшить время восстановления   Аспект дикой природы   на 1 секунду для каждого попадания в цель Быстрая перезагрузка , Эта черта вызывает Мульти уменьшить время восстановления Аспект дикой природы на 1 секунду для каждого попадания в цель. Это означает, что вы всегда должны отдавать приоритет Multi-Shot над Cobra Shot при использовании этой черты.

Наконец, вы перестаете использовать Наконец, вы перестаете использовать   Убить команду   на 4 цели, если у вас есть   Быстрая перезагрузка   , Убить команду на 4 цели, если у вас есть Быстрая перезагрузка ,

3. Перезарядка для Охотника за Мастерством Зверя

Как Охотник за Повелителями зверей, у вас есть два важных перезарядки, а именно Как Охотник за Повелителями зверей, у вас есть два важных перезарядки, а именно   Звериный гнев   а также   Аспект дикой природы   ,  Вы должны стремиться использовать Bestial Wrath как можно чаще во время боя, но есть несколько тонкостей, связанных с его использованием, и мы опишем все из них позже в руководстве Звериный гнев а также Аспект дикой природы , Вы должны стремиться использовать Bestial Wrath как можно чаще во время боя, но есть несколько тонкостей, связанных с его использованием, и мы опишем все из них позже в руководстве. Аспект Дикой природы, как правило, должен всегда использоваться вместе с Звериным Гневом.

Более подробную информацию об использовании перезарядки, а также информацию о перезарядке талантов вы можете найти в нашем подробный раздел использования перезарядки ,

4. Последовательность открывания для Охотника за Мастерством Зверя

В этом разделе описан рекомендуемый способ начать бой как Охотник за Повелителями зверей. Предполагается, что вы используете рекомендованные таланты для спецификации.

  1. Непосредственно перед началом боя используйте свое боевое зелье.
  2. Примерно за 1,5 секунды до начала боя используйте Аспект дикой природы ,
  3. активировать Звериный гнев ,
  4. В ролях Колючий выстрел один раз.
  5. В ролях Убить команду ,
  6. В ролях Убийство Воронов ,
  7. В ролях Химера Шот ,
  8. В ролях Cobra Shot ,
  9. В ролях Убить команду ,
  10. когда неистовство скоро истечет срок годности вашего питомца, используйте Колючий выстрел снова, чтобы обновить его. Если вы можете отложить это дальше, чем этот момент, то вы должны сделать это.
  11. В ролях Cobra Shot ,
  12. В ролях Убить команду ,
  13. Продолжайте с обычным вращением.

5. Первичная последовательность инстинктов для охотника на зверей

В этом разделе описан рекомендуемый способ начать бой в качестве Охотника за Повелителями зверей, если вы используете В этом разделе описан рекомендуемый способ начать бой в качестве Охотника за Повелителями зверей, если вы используете   Первичные инстинкты   черта характера Первичные инстинкты черта характера. Предполагается, что вы используете рекомендованные таланты для спецификации.

  1. Непосредственно перед началом боя используйте свое боевое зелье.
  2. Примерно за 1,5 секунды до начала боя используйте Звериный гнев ,
  3. В ролях Колючий выстрел дважды.
  4. В ролях Аспект дикой природы ,
  5. В ролях Убийство Воронов ,
  6. В ролях Убить команду ,
  7. В ролях Химера Шот ,
  8. В ролях Cobra Shot ,
  9. В ролях Убить команду ,
  10. когда неистовство скоро истечет срок годности вашего питомца, используйте Колючий выстрел снова, чтобы обновить его. Если вы можете отложить это дальше, чем этот момент, то вы должны сделать это.
  11. Продолжайте с обычным вращением.

6. Необязательно Читайте: Мастерство вашего зверя Мастерство Охотник

В то время как ротации, которые мы дали в предыдущих разделах, дадут очень хорошие результаты, есть много вещей, о которых вы должны знать, чтобы полностью использовать свой Охотник на зверей. Вам нужно будет разобраться во всех тонкостях, связанных с вашими способностями, вращениями и перезарядкой, которые мы представляем ниже.

6.1. фокус

Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс под названием Focus. Фокус работает во многом так же, как и другие классовые ресурсы, такие как Ярость и Энергия, в том смысле, что некоторые способности дают Фокус, в то время как другие стоят Фокуса для использования.

Фокусировка Охотника за Зверями имеет максимальную емкость 120 и восстанавливается с медленной скоростью, которая зависит от спецификации. В дополнение к этому пассивному потоку входящего Фокуса, определенные таланты и способности будут усиливать регенерацию вашего Фокуса или просто генерировать больше.

Большая часть способностей в ротации охотника требует использования Фокуса, а некоторые таланты уменьшают затраты Фокуса или предлагают другие способы получения дополнительного Фокуса.

Фокусировка охотничьего питомца работает аналогично, и вас это не касается, так как вы ничего не можете сделать, чтобы изменить его, и вы не будете разыгрывать способности питомца вручную.

Как правило, у вас всегда должно быть достаточно Фокуса, чтобы разыграть свои способности, как только они выйдут из перезарядки , но также не должно быть 120 Фокусов (так как любой дополнительный Фокус, который вы генерируете, будет потрачен впустую).

6.2. Авто-шоты и специальные кадры

Охотники наносят большую часть своего урона с помощью выстрелов. Остальная часть урона состоит из урона питомца и DoT урона.

Autoshot - это атака охотника по умолчанию, которая работает аналогично автоматическим атакам классов ближнего боя или «белым колебаниям». На него влияет ваша скорость атаки дальнего боя, и она продолжает работать во время движения.

Другие выстрелы охотника бывают всех видов: мгновенный или с использованием времени каста, стоит Фокус или дарует Фокус, а некоторые являются полезными выстрелами, которые не стоят Фокуса и не наносят никакого урона.

Одним из наиболее важных аспектов ведения конкурентного ДПС Hunter является обеспечение того, чтобы ваши снимки всегда использовались без задержек.

6.3. Вклад питомца

Наибольший вклад в ваш DPS наносит урон вашему питомцу как простыми атаками ближнего боя, так и Наибольший вклад в ваш DPS наносит урон вашему питомцу как простыми атаками ближнего боя, так и   Убить команду   ,  По этой причине важно, чтобы ваш питомец всегда был на цели, оставался в живых, и чтобы вы всегда использовали команду «Убить команду» при перезарядке Убить команду , По этой причине важно, чтобы ваш питомец всегда был на цели, оставался в живых, и чтобы вы всегда использовали команду «Убить команду» при перезарядке. Имейте это в виду, иначе ваш DPS резко упадет.

Есть несколько полезных вещей, которые нужно помнить относительно движения домашних животных.

Самое главное, когда вы меняете цели, если вы просто нацеливаетесь на нового врага и используете Самое главное, когда вы меняете цели, если вы просто нацеливаетесь на нового врага и используете   Убить команду   , ваш питомец будет использовать команду Kill Command для своей текущей (вашей старой) цели Убить команду , ваш питомец будет использовать команду Kill Command для своей текущей (вашей старой) цели. Поэтому вы всегда должны указывать своему питомцу сначала сменить цель (с помощью команды Pet Attack), а затем использовать команду Kill. Самый простой способ сделать это без проблем - включить строку «/ petattack» в ваш макрос Kill Command.

6.4. Подробное использование перезарядки

6.4.1. Звериный гнев

Звериный гнев   следует использовать как можно больше раз во время встречи Звериный гнев следует использовать как можно больше раз во время встречи. Чтобы гарантировать, что вы наносите как можно больше сильных повреждений во время баффа урона, вы всегда должны убедиться, что у вас есть как можно больше Фокуса, прежде чем использовать Bestial Wrath, но без ограничения Фокуса. Помимо того, что вы начинаете свой Bestial Wrath с максимальной фокусировкой, вы должны заканчивать его как можно меньшим фокусом.

Аспект дикой природы   следует использовать вместе   Звериный гнев   всякий раз, когда это возможно, и обычно стоит отложить его до тех пор, пока Bestial Wrath не появится в течение 5 секунд после его восстановления Аспект дикой природы следует использовать вместе Звериный гнев всякий раз, когда это возможно, и обычно стоит отложить его до тех пор, пока Bestial Wrath не появится в течение 5 секунд после его восстановления. Использование Аспекта Дикой природы во время самого Bestial Wrath не является оптимальным, но все же лучше, чем откладывать его до окончания Bestial Wrath.

Когда используешь Когда используешь   Первичные инстинкты   , вы должны попробовать и сбросить свой существующий   Колючий выстрел   обвинения прямо перед входом   Аспект дикой природы   , чтобы получить максимальную отдачу от сгенерированного заряда колючей дроби Первичные инстинкты , вы должны попробовать и сбросить свой существующий Колючий выстрел обвинения прямо перед входом Аспект дикой природы , чтобы получить максимальную отдачу от сгенерированного заряда колючей дроби.

Убийство Воронов   следует использовать при перезарядке, хотя это может и должно быть немного задержано, чтобы перекрываться с   Звериный гнев   если появится возможность Убийство Воронов следует использовать при перезарядке, хотя это может и должно быть немного задержано, чтобы перекрываться с Звериный гнев если появится возможность.

6.4.2. Уровень 1 Таланты

Инстинкт убийцы   не оказывает существенного влияния на ваше вращение Инстинкт убийцы не оказывает существенного влияния на ваше вращение.

Компаньон животных   не оказывает существенного влияния на ваше вращение Компаньон животных не оказывает существенного влияния на ваше вращение.

Ужасный зверь   следует просто использовать при перезарядке Ужасный зверь следует просто использовать при перезарядке. Может быть стоит немного отложить это, если вы можете использовать его прямо перед Звериный гнев , позволяя вам накладывать 5% положительного эффекта скорости с помощью Bestial Wrath.

6.4.3. Уровень 2 Таланты

Запах крови   не оказывает существенного влияния на ваше вращение Запах крови не оказывает существенного влияния на ваше вращение.

Один с пакетом   не оказывает существенного влияния на ваше вращение Один с пакетом не оказывает существенного влияния на ваше вращение.

Химера Шот   следует просто использовать при перезарядке Химера Шот следует просто использовать при перезарядке. Попробуйте использовать его, когда у вас дефицит фокуса, чтобы не тратить впустую его фокус.

6.4.4. Уровень 4 Таланты

Ядовитый укус   не оказывает существенного влияния на ваше вращение Ядовитый укус не оказывает существенного влияния на ваше вращение.

Острые ощущения охоты   не оказывает существенного влияния на ваше вращение Острые ощущения охоты не оказывает существенного влияния на ваше вращение. Вы будете автоматически получать все из положительного эффекта, пока вы продолжаете неистовство полировать с Колючий выстрел потому что баффы разделяют длительность.

Убийство Воронов   должно быть брошено на перезарядку Убийство Воронов должно быть брошено на перезарядку. Вы можете получить еще больший урон, применяя его к целям, находящимся примерно в 10 секундах от смерти. Когда они умрут, это сбросит время восстановления способности и позволит вам снова использовать ее для значительного увеличения урона.

6.4.5. Уровень 6 Таланты

Stomp   не оказывает существенного влияния на ваше вращение Stomp не оказывает существенного влияния на ваше вращение.

заграждение   следует использовать при перезарядке, даже на одной цели, хотя вы должны быть осторожны, чтобы не испортить время вашего Frenzy или другие способности заграждение следует использовать при перезарядке, даже на одной цели, хотя вы должны быть осторожны, чтобы не испортить время вашего Frenzy или другие способности. Кроме того, если приближается неизбежная AoE, вы должны отложить это для этого. Это не высокий приоритет, чтобы наложить на одну цель.

паническое бегство   должны быть использованы на перезарядке вместе с   Звериный гнев   и когда есть несколько целей вверх паническое бегство должны быть использованы на перезарядке вместе с Звериный гнев и когда есть несколько целей вверх. Вы должны быть осторожны, чтобы не использовать его, когда цели на его пути собираются двигаться.

6.4.6. Уровень 7 Таланты

Аспект зверя   не оказывает существенного влияния на ваше вращение Аспект зверя не оказывает существенного влияния на ваше вращение.

Убийца Кобра   делает еще более важным иметь как можно больше Фокуса для   Звериный гнев   насколько это возможно Убийца Кобра делает еще более важным иметь как можно больше Фокуса для Звериный гнев насколько это возможно. Это принципиально не меняет вашу игру. По большей части во время Bestial Wrath, вы будете просто чередовать Cobra Shot а также Убить команду , с Cobra Shot, постоянно сбрасывающим время восстановления Kill Command.

Плевание кобры   должны быть использованы на перезарядке вместе с   Звериный гнев   , Плевание кобры должны быть использованы на перезарядке вместе с Звериный гнев ,

7. Список изменений

  • 19 мая 2019 года: добавлена ​​небольшая заметка о том, что команда Kill оставляет вращение на 4+ целей с включенной быстрой перезагрузкой.
  • 14 апреля 2019 г .: эта страница была проверена на наличие суровых испытаний, и никаких изменений не требуется.
  • 26 марта 2019 года: Изменен механизм открытия Primal Instincts, добавлено больше деталей в Aspect of the Wild, добавлено больше деталей в использовании Barbed Shot и некоторых других изменениях.
  • 24 марта 2019 г .: добавлен выстрел с колючей головкой в ​​самый низкий приоритет вращения, когда больше нечего делать.
  • 01 марта 2019 г .: добавлена ​​заметка о быстрой перезарядке, изменяющей вращение нескольких целей.
  • 10 декабря 2018 года: обновлен новичок и добавлены заметки о задержке Bestial Wrath для Aspect of the Wild и наоборот.
  • 16 октября 2018 года: добавлено примечание о том, что заградительный огонь стоит наложить на одну цель.
  • 28 сентября 2018 года: небольшие обновления ротации и открывания.
    • Добавлено удобное правило для использования Cobra Shot / Kill Command.
    • Слегка отредактирован открывашка для пользователей, не являющихся Primal Instincts.
  • 05 сентября 2018 г .: добавлено примечание о том, что положение макроса Basic Attack в макросе не имеет значения.
  • 03 сентября 2018: добавлен альтернативный открыватель для первичных инстинктов. Это незначительное увеличение ДПС, и не стоит об этом говорить.
  • 01 сентября 2018 г .: положение скорректированного колючего выстрела в новичке.
  • 29 августа 2018: обновлена ​​последовательность открывания. Уточнены части многоцелевого вращения.
  • 23 августа 2018 года: ротационные обновления.
    • Расширено использование Aspect of the Wild в общем ротации.
    • Командный Elevated Kill над Chimaera Shot в приоритете.
    • Изменили условия применения баффа Frenzy к вашему питомцу в первый раз с помощью Barbed Shot.
    • Добавлена ​​заметка об обновлении Frenzy, несмотря ни на что во время Bestial Wrath.
  • 15 августа 2018: Обновлена ​​часть Колючего Выстрела в общем вращении.
  • 12 августа 2018 года. Обновлен выпуск «Битвы за Азерот».
  • 07 августа 2018: Ротационные дополнения и WeakAuras.
    • Значительно расширен на поворот, добавив несколько правил большого пальца, чтобы иметь в виду для оптимальной игры.
    • Добавлены ссылки на полезное отслеживание Колючего Выстрела / Безумия WeakAuras.
  • 01 августа 2018 года: обновлено требование к количеству целей для команды «Раскол зверя над командой убийства».
  • 31 июля 2018 года: два небольших дополнения.
    • Добавлена ​​заметка о том, что время от времени можно снимать Frenzy.
    • Расширено в аспекте использования Wild.
  • 21 июля 2018 года: уточнено, что колючий выстрел имеет максимальный приоритет при 2 зарядах.
  • 19 июля 2018 года: сделано несколько обновлений.
    • Добавлено почти обязательное добавление макроса DPS в раздел вращения.
    • Пересмотрел приоритет вращения, в результате чего команда Kill Command стала намного выше и понизилась приоритетность некоторых кулдаунов.
  • 18 июля 2018: небольшие обновления ротации и исправление формулировки.
    • Добавлен аспект дикой природы для вращения одиночной цели.
    • Добавлено примечание о том, что обновления «Колючего выстрела» важнее, чем не потеря времени восстановления «Звериного гнева».
    • Исправлена ​​формулировка для эффекта вращения Venomous Bite от «делает» до «не делает».

Показать больше

Показывай меньше