Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Ваша собственная игра виртуальной реальности с Unity3D - День 4: поддержка Oculus Rift и Unity 5 Pro в продаже!

  1. Хорошо рядом с вашим уровнем, что нам нужно?
  2. хорошо, а потом?
  3. Подготовить проект
  4. Игровой объект первым
  5. и как мне проверить это сейчас на DK2?
  6. Как мне создать сборку?
  7. Создать устройство. Построить автоматически
  8. конец
  9. День 1: Подготовка
  10. День 3: Лучшие результаты, точки и кодирование ?!

Эй, люди! Прошу прощения за отсутствие обновлений за последние несколько дней. У меня было много дел, и, к сожалению, не было времени для новых обновлений - за исключением того факта, что прямо сейчас в Connect сейчас не так много горячих новостей. Но сегодня, наконец, пришло время для серии DeVRSmU3D, на этот раз речь идет об одном из самых важных моментов: как нам начать игру с DK2 ?! И вы также узнаете все о предложении Studica для Unity Pro.

[Обновление 24.10.2014] Для Oculus SDK 0.2.3, начиная с версии 4.5.5, версия PRO больше не требуется! Его можно использовать с бесплатной (ограниченной по функциональности и не выпускаемой для коммерческого использования) БЕСПЛАТНОЙ версией! Этого вполне достаточно для нашего урока. Проекты могут быть легко перенесены из бесплатной версии в версию Pro.

Обычно годовая некоммерческая профессиональная лицензия для студентов стоит около 109 евро при покупке через единственного официального реселлера Studica.com. В настоящее время, однако, есть очень хорошее предложение, теперь вы можете сэкономить почти 30 €, потому что до 30 сентября лицензия стоит всего 79 €! Все, что вам нужно, это сертификат об обучении, который вы обычно получаете бесплатно через онлайн-портал вашего университета или в секретариате. Сертификат может быть на немецком языке. Процесс очень прост: вы кладете нужный продукт в корзину и оплачиваете, например, через Paypal. После этого вас попросят подтвердить статус вашего студента, вы можете использовать отображаемую онлайн-форму для загрузки своего (возможно отсканированного) учебного сертификата или отправить его на указанный адрес электронной почты.

Эй, люди

Только в течение ограниченного времени: 79 € вместо 109 €.

Проверка обычно занимает от 1 до 2 рабочих дней, но при большом скоплении людей и в выходные дни это может занять больше времени. Затем вы получите электронное письмо со ссылкой на вашу учетную запись studica.com, где вы найдете свой серийный номер. Лицензия действует в течение одного года, а затем автоматически истекает. Так что его нужно покупать заново через Studica.com. Вы покупаете лицензию на еще не выпущенный Unity5 (!) On Studica, но получите соответствующий доступ к Unity4! Кроме того, некоммерческая студенческая версия также включает в себя все дополнения: Team, Android, Windows и т. Д.! Studica.com также предлагает общую, бессрочную и коммерческую лицензию за половину официальной цены Unity для студентов или преподавателей. Однако это предложение всегда действует и не ограничено во времени.

В предыдущих частях мы уже работали в Unity3D, рассматривали игру, проектировали уровень и строили коллекционные предметы. Теперь, наконец, пришло время поддержки Oculus Rift!
Вы можете найти предыдущие части здесь:

Хорошо рядом с вашим уровнем, что нам нужно?

Сначала нам нужно последняя версия интеграции Unity 4 с официального сайта Oculus VR , Просто скачайте "Unity 4 Pro Integration".

И, конечно же, Oculus Rift Development Kit 2!

хорошо, а потом?

После запуска Unity4 с вашим проектом разархивируйте загруженный архив и перейдите в папку « OculusUnityIntegration ». Внутри находится пакет Unity с именем « OculusUnityIntegration.unitypackage» , двойным щелчком по нему вы начинаете импортировать в свой проект. В качестве альтернативы, OculusUnityIntegrationTuscanyDemo.unitypackage , который содержит не только необходимые базовые компоненты, но также и знаменитую сцену Тосканы для Unity3d для тестирования и игры.

unitypackage , который содержит не только необходимые базовые компоненты, но также и знаменитую сцену Тосканы для Unity3d для тестирования и игры

После двойного щелчка это окно должно открыться. Убедитесь, что все файлы помечены и нажмите «Импорт».

Подготовить проект

Настройки моего плеера

Прежде чем перейти к интересной части, нам нужно сначала немного откорректировать проект, чтобы настройки хорошо работали с Rift. В настоящее время в сети есть много различных рекомендуемых настроек, и вот те, которые я использую для своих проектов, и дают мне возможность без рывков. Если вам известны лучшие настройки, которые вы сами проверили, опубликуйте их в комментариях.

Во-первых, мы должны переключить наш проект на DirectX9, потому что DirectX11 дает мне слишком мрачную картину. Поэтому мы выбираем Правка -> Настройки проекта -> Плеер. В Инспекторе справа вы теперь убираете грабли в Use Direct3D 11 . Появляющееся сообщение подтверждает «Применить». Процесс может занять минуту или две. Когда он будет готов, рекомендуется перезапустить Unity один раз.

Затем мы активируем опцию «Сборки» для оптимизации Oculus. Это также очень просто: Edit -> Preferences -> Oculus VR -> Enable «Оптимизировать сборки для Rift». Затем вы можете оставить всплывающее окно через X.

Настройки качества

Наконец, что не менее важно, внутренний Vsync Unity должен быть деактивирован, потому что он контролируется Oculus SDK. Это можно сделать, перейдя сначала в меню «Настройки качества»: «Правка» -> «Настройки проекта» -> «Качество». Затем вы нажимаете на название графического уровня в верхнем правом углу инспектора, где зеленая отметка установлена ​​в отдельном столбце (2-й столбец со стрелкой вниз). По умолчанию это должна быть строка «Хорошо». Затем в опциях ниже под Other выберите VSyncCount и установите значение «Не синхронизировать».

Игровой объект первым

Теперь у вас должна быть папка «OVR» в вашем Project Explorer. Откройте эту папку, а затем папку «Prefabs». Удаляет или деактивирует ваш текущий объект «Player», вытаскивает «OVRPlayerController» -Prefab (не OVRCameraController) в вашу сцену и переименовывает его в «Player». В случае необходимости, Вы хотите отрегулировать положение и вращение объекта в соответствии с вашими пожеланиями.

Вот и все! Теперь вы можете играть в свою игру с Oculus Rift DK2! Нажав на Play, вы должны, с прикрепленным Rift, увидеть вашу демонстрацию в привычном стерео рендере.

Ваша игра в VR!

Если вы хотите, чтобы изображение в DirectMode отображалось на вашем главном мониторе, вам все равно придется изменить небольшую вещь: в только что созданном объекте плеера вы должны выбрать объект «OVRCameraController» и в инспекторе пункт меню «Зеркало». Дисплей ".

Если вы позже испытываете дрожащую картинку во время тестирования, даже если она воспроизводится со скоростью 75 кадров в секунду, неплохо было бы проверить, устраняет ли проблема отключение Time Warp. Кроме того, вы можете проверить различные параметры запуска (обычные и с помощью force-d3d11).

и как мне проверить это сейчас на DK2?

Здесь 2 варианта. Либо вы приносите свой рифт в расширенном режиме и перетащите вкладку «Игра» на свой второй монитор и разверните ее, чтобы увидеть изображение на Rift, или вы можете использовать прямой режим, как я.

Однако прямой режим имеет тот недостаток, что его нельзя запустить из Unity, его нужно сначала собрать. Поэтому я обычно использую изображение на своем обычном мониторе для грубой отладки и передвигаю Rift вручную. Затем я создаю сборку и тестирую игру в прямом режиме.

Как мне создать сборку?

Мои настройки сборки.

Очень просто: Файл -> Настройки сборки.

Здесь вы сначала нажимаете (пока ваша сцена уровня открыта) на «Add Current», чтобы добавить вашу сцену в сборку.
На платформе вы выбираете ПК, Mac и Linux Standalone.

Tartget Plaform должен быть «Windows». Архитектура "x86". Если это отладочная сборка, вы можете активировать все флажки, чтобы напрямую получать ошибки скрипта. Если точки не активированы, ошибки сохраняются только в выходном журнале.

Когда вы закончите, нажмите «Build», создайте новую папку для вашей сборки, откройте ее и нажмите «Save». Когда процесс завершится, папка должна открыться вместе со сборкой, и вы должны получить как минимум 2 Exen и папку Data. В сборке разработки все еще есть файл *. Pdb.

Как и любая другая демонстрация, вы можете легко запустить эту сборку для DirectToRift.Exe.

Exe

Создать устройство. Построить автоматически

Даже если настройки сохранены, раздражает кликать по меню для сборки и затем запускать exe. Вот почему я искал и написал вместе небольшой скрипт, который выполняет все эти функции для разработчика. С помощью этого скрипта вы можете просто нажать «Инструменты» в редакторе Unity, создать оттуда сборку и запустить ее непосредственно в прямом режиме. У вас даже есть выбор, хотите ли вы запустить DirectX11 для запуска или нет.

Просто импортируйте этот UnityPackage: EditorTools.zip

Или создайте его вручную и просто создайте новый C # Sctipt с именем «EditorTools» и скопируйте следующий исходный код (заменяя автоматически сгенерированные строки):

используя UnityEngine; использование UnityEditor; использование System.Linq; использование System.Diagnostics; используя System.IO; public class EditorTools: MonoBehaviour {[MenuItem ("Инструменты / Построить и запустить в DirectMode% & B")] // Используется в качестве ярлыка: Ctrl-Alt-B static void BuildThisProject () {// указать путь, имя приложения и заставить DX11 string path = System.IO.Directory.GetCurrentDirectory () + "\\ build \\"; string appName = "Dk2TestBuild.exe"; BuildAndRunApp (путь, имя приложения, ложь); } [MenuItem ("Инструменты / Построить и запустить в DirectMode с force-d3d11")] static void BuildThisProjectForced3d () {// укажите путь, имя приложения и укажите, является ли строка DX11 path = System.IO.Directory.GetCurrentDirectory ( ) + "\\ build \\"; string appName = "Dk2TestBuild.exe"; BuildAndRunApp (path, appName, true); } static void BuildAndRunApp (string path, string appName, bool forceDX11) {// pre-build: здесь я делаю некоторые подготовительные вещи // затем создаю список сцен и строю string [] scenes = (из сцены в EditorBuildSettings.scenes где scene.enabled выберите scene.path) .ToArray (); BuildPipeline.BuildPlayer (сцены, Path.Combine (путь, имя приложения), BuildTarget.StandaloneWindows, BuildOptions.None); // post-build: отменить подготовительный материал, если он есть // запустить приложение Process proc = new Process (); proc.StartInfo.WorkingDirectory = path; if (forceDX11) proc.StartInfo.Arguments = "-force-d3d11"; proc.StartInfo.FileName = Path.GetFileNameWithoutExtension (appName) + "_DirectToRift.exe"; proc.Start (); }}

конец

Вот и снова для этой части! Поиграйте немного с вашим уровнем, протестируйте различные настройки освещения. Например, я удалил Направленный свет для моей версии (и удалил LightMap). Затем я добавил прожектор в «Правую камеру» в префабе плеера. Теперь игрок играет в темноте;)

Следующая часть, вероятно, будет о простом ИИ, который делает игру действительно захватывающей!

День 1: Подготовка

День 2: Единство и наш первый уровень

День 3: Лучшие результаты, точки и кодирование ?!

День 4: Поддержка Oculus Rift и Unity 5 Pro в продаже!

Хорошо рядом с вашим уровнем, что нам нужно?
Орошо, а потом?
Как мне создать сборку?
Но сегодня, наконец, пришло время для серии DeVRSmU3D, на этот раз речь идет об одном из самых важных моментов: как нам начать игру с DK2 ?
Орошо, а потом?
И как мне проверить это сейчас на DK2?
Как мне создать сборку?