Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Как перейти от Photoshop к After Effects

  1. 01. Хронология
  2. 02. Слои
  3. 03. Корректирующие слои
  4. 04. Фильтры и эффекты
  5. 05. Маски
  6. 06. Ротоскопирование
  7. 07. Рендеринг

Начало в дизайне движения с Последствия может быть довольно пугающим, но есть много общего между движущейся графикой Adobe, инструментом анимации и редактирования видео и Photoshop.

After Effects - это сложное, огромное приложение, как и Photoshop. Но есть много Уроки After Effects вокруг, чтобы помочь вам начать, поэтому, имея немного времени и терпения, вы можете освоить основы.

Опытный пользователь Photoshop должен иметь возможность приступить к работе с After Effects в течение выходных, если не дня.

After Effects представляет функции, необходимые для создания потрясающих движущихся изображений и движущейся графики; Вы должны предоставить идеи и программные решения для их реализации. Как и в Photoshop, небольшие эксперименты имеют большое значение.

01. Хронология

Хронология

Нажмите на значок стрелки (вверху справа), чтобы увеличить изображение

Вероятно, самой незнакомой вещью в After Effects будет ее временная шкала. В конце концов, теперь вы имеете дело с движущимися, а не статичными изображениями. Если вы играли с временной шкалой Photoshop (возможно, когда сделать анимированный GIF Вы уже на правильном пути.

Посмотрите на временную шкалу After Effects на приведенном выше снимке экрана: вы заметите, что есть слои, подобные Photoshop (более подробно это описано ниже), а также подробные сведения о свойствах этого слоя.

Рядом с каждым объектом находится значок секундомера. Это позволяет вам устанавливать ключевые кадры, которые определяют такие свойства, как положение, непрозрачность, масштаб и т. Д., То есть вы можете анимировать их с течением времени.

Авто-ключевой кадр

Вы также можете установить временную шкалу для автоматического ключевого кадра (значок секундомера, второй справа, обведен кружком на скриншоте). Это означает, что при перемещении слоя, маски и т. Д. В окне «Композиция» ваш ключевой кадр будет записан в это время. Это удобно для настройки движения.

Таким образом, имея это в виду, импортируйте изображение (JPEG, PNG или другое), выпадающее по стрелке рядом с именем изображения на временной шкале, нажмите значок секундомера рядом с положением, перетащите маркер временной шкалы на 01:00 и затем переместите изображение в окне композиции.

Воспроизведите его, чтобы увидеть, как он движется, и поэкспериментируйте с различными свойствами. Приближение ключевых кадров ближе друг к другу ускорит анимацию.

02. Слои

Слои

Думайте о временной шкале Adobe After Effects как о слоях Photoshop

Общей особенностью Photoshop и After Effects являются слои. Но в After Effects они работают по-другому: нет панели Layers, поэтому слои обрабатываются на временной шкале. Слои в After Effects можно анимировать независимо, а также можно анимировать такие свойства, как положение, масштаб, поворот и непрозрачность, используя стрелку раскрывающегося списка рядом с именем слоя на временной шкале.

При импорте многослойного PSD-файла вас спросят, хотите ли вы объединить слои или выбрать отдельный слой - выбрав сохранение или игнорирование эффектов слоя (вы можете добавить эквивалентные эффекты в After Effects и анимировать их независимо).

Короче говоря, вы можете думать о временной шкале как о своей панели «Слои», в которой вы создаете анимацию или фрагмент движений, точно так же, как в Photoshop.

03. Корректирующие слои

Корректирующие слои - это, вероятно, то, с чем вы очень хорошо знакомы в Photoshop - и в приложении для редактирования изображений они работают относительно формально. Вы выбираете добавить новый корректирующий слой, затем выбираете тип (в Photoshop есть предустановленные параметры, такие как яркость / контрастность, оттенок / насыщенность, различные фильтры и т. Д.) И корректируете непрозрачность или создаете маску в зависимости от ситуации.

В After Effects корректирующие слои делают то же самое, но гораздо более гибки. Переходя в «Слой> Новый> Корректирующий слой», вы настраиваете пустой слой, к которому затем можно применить любой эффект (перетаскивая эффект с панели «Эффекты и шаблоны» непосредственно на имя корректирующего слоя на временной шкале). Корректирующий слой влияет - как и Photoshop - на слои под ним в стеке.

Как и в Photoshop, вы можете использовать маскирующие инструменты After Effects, чтобы показать только часть корректирующего слоя ( Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши на слое и выберите «Маска> Новая маска» перед рисованием произвольной формы или заданной формы). Затем вы можете анимировать корректирующий слой, маску (включая растушевку, непрозрачность и форму) или и то и другое, используя стрелку, раскрывающуюся слева от имени слоя или маски.

04. Фильтры и эффекты

Фильтры и эффекты

Вы также можете маскировать и применять фильтры в After Effects.

В After Effects имеется множество эффектов и фильтров для таких вещей, как создание спецэффектов, настройка видеоряда или коррекция цветов. Как и в Photoshop, вы применяете свой эффект к слою или группе слоев, но в отличие от Photoshop, вы используете маску, чтобы скрыть или показать эффект, а не применять его к выделению.

Есть два способа быстрого применения эффекта к слою. Вы можете перетащить его с панели «Эффекты и шаблоны» непосредственно на слой в окне композиции (появится ограничивающий прямоугольник, показывающий, к какому слою он будет применен); или, если у вас много слоев, вы можете просто перетащить его с панели «Эффекты и шаблоны» на имя слоя. Затем его свойства могут быть анимированы с течением времени обычным способом.

Вы можете применить несколько эффектов к слою, и результат будет зависеть от того, как эффекты наслоены в стеке.

05. Маски

Маски в After Effects работают аналогично Photoshop или любому приложению для редактирования изображений, поскольку они показывают или скрывают то, что находится на слое, к которому они прикреплены. Как и в Photoshop, вы можете настроить несколько масок на слое After Effects. И, конечно, вы можете анимировать свойства.

Как объяснено в совете 03, вы добавляете маску, выбирая слой и выбирая «Слой> Маска> Новая маска» или нажимая Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши на слое на временной шкале и выбирая ту же опцию.

Маски рисуются либо с помощью инструментов Shape, либо с помощью инструмента Pen, который находится на главной панели инструментов. Вы также можете рисовать маски, выбрав инструмент «Кисть», перейдя на панель «Рисование» и связав ниспадающий канал с альфа-каналом.

Затем на временной шкале дважды щелкните слой, который вы хотите сделать прозрачным. Затем нарисуйте черный для прозрачного и белый для непрозрачного - так же, как вы делали бы при создании маски слоя в Photoshop.

06. Ротоскопирование

Еще один вариант маскировки - инструмент Rotobrush (CS5 или более поздняя версия, который находится на главной панели инструментов), который очень похож на быстрый выбор Photoshop, позволяя вам изолировать движущийся объект с течением времени с относительной легкостью (хотя вам нужно будет выполнить очистку). точки).

Для этого сначала выберите инструмент на главной панели «Инструменты», затем дважды щелкните слой на временной шкале, над которой вы хотите работать, и начните рисовать объект, который вы хотите вырезать. Вы можете изменить размер кисти с помощью Ctrl или перетаскивания cmd на холсте (вместо использования клавиш [ и ], как в Photoshop).

В After Effects есть много других параметров маскировки, но это основные. Маски и выделения действительно немного сложнее, чем в Photoshop, но придерживаются тех же основных принципов.

07. Рендеринг

Рендеринг

Рендеринг - это дополнительный шаг, который необходимо выполнить в After Effects.

В отличие от Photoshop (если вы не создаете фильм или 3D-файл), когда вы завершили последовательность в After Effects, вам потребуется ее отрендерить. По сути, это означает, что вы берете все анимированные объекты и кадры и объединяете их в один файл (или последовательность файлов).

After Effects имеет предварительный просмотр ОЗУ, который выделяет ОЗУ для воспроизведения видео и аудио на панели «Временная шкала», «Слой» или «Кадры» в реальном времени. В большинстве случаев вы можете просто использовать пробел для предварительного просмотра вашего проекта, но это зависит от скорости вашего Mac или ПК.

Для рендеринга необходимо настроить композицию в очереди рендеринга. Это вкладка по умолчанию с временной шкалой. Перейдите в «Композиция»> «Добавить в очередь рендеринга», затем нажмите «Лучшие настройки» рядом с «Настройки рендеринга», чтобы выбрать размер и качество (это использование настроек рендеринга в самом базовом виде).

Нажмите OK и затем нажмите Lossless рядом с Output Module, выбирая формат. Когда вы закончите, нажмите на название вашей композиции рядом с Output To, чтобы указать место сохранения.

Статьи по Теме: