Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Объяснил раздел Архивы

  1. Архив чатов
  2. Использовать фильтры в архивах
  3. Создать тикет в архиве
  4. Отправить стенограмму из архива
  5. Бан посетителя в архиве
  6. подробности

Алисия Павличак

Все ваши прошлые разговоры хранятся в архив , Это очень удобно, когда вы хотите найти шаблоны и повторяющиеся случаи , обучить новых агентов, используя старые чаты, а также просто проверить историю разговоров с определенным клиентом.

Все ваши прошлые разговоры хранятся в   архив   ,  Это очень удобно, когда вы хотите найти шаблоны и повторяющиеся случаи , обучить новых агентов, используя старые чаты, а также просто проверить историю разговоров с определенным клиентом

Ниже вы можете найти краткое изложение наиболее важных функций и параметров, доступных в архивах.

В этой статье:

Архив чатов

Список всех ваших предыдущих разговоров. Для поиска определенного чата или группы чатов используйте панель поиска и / или фильтры . Кроме того, вы можете сортировать чаты по дате.

Кроме того, вы можете сортировать чаты по дате

Пропустите поиск и нажмите Просмотреть все чаты с этим клиентом в деталях, чтобы сразу найти все разговоры с определенным клиентом.

Пропустите поиск и нажмите Просмотреть все чаты с этим клиентом в деталях, чтобы сразу найти все разговоры с определенным клиентом

Использовать фильтры в архивах

Вы можете выбрать один из семи фильтров:

  • Агент - фильтрует агент, который занимался чатом.
  • Группа - фильтры по группе, которой был назначен чат.
  • Рейтинги - фильтр по рейтингу, который был присвоен конкретному чату.
  • Теги - фильтры по тегам, назначенным для чата.
  • Дата - фильтры по дате чата.
  • Продажи - фильтры по продажам, достигнутым во время чата.
  • Цели - фильтры по целям, достигнутым во время чата.

Внутри фильтров условия связаны с оператором ИЛИ . Что это значит точно? Что если вы установите два (или более) условия для одного фильтра, результаты покажут все чаты, которые соответствуют хотя бы одному из условий .

Что если вы установите два (или более) условия для одного фильтра, результаты покажут все чаты, которые соответствуют хотя бы одному из условий

Давайте посмотрим на пример.

Вы устанавливаете фильтр тегов на: Поддержка или Продажи. В списке результатов вы увидите все чаты, помеченные хотя бы одним из этих тегов (т.е. либо просто Поддержка, либо просто Продажи, либо поддержка и Продажи).

История конкретного чата. Нажмите на три точки в верхней части этой панели, чтобы открыть меню. Оттуда вы можете: создать тикет , отправить стенограмму и забанить посетителя. В самом низу вы можете добавлять и удалять теги .

Создать тикет в архиве

Сначала войдите в LiveChat. Затем перейдите к архив и выполните следующие действия:

  1. Нажмите на значок из трех точек « » в правом верхнем углу.
  1. Нажмите на Создать билет .
  1. Укажите название билета (и адрес электронной почты клиента, если он не указал его в опросе перед чатом).
  1. Нажмите на Создать билет .

Отправить стенограмму из архива

Сначала войдите в Livechat. Затем перейдите к архив и выполните следующие действия:

  1. Нажмите на значок из трех точек « » в правом верхнем углу.
  1. Затем нажмите Отправить стенограмму .
  1. Нажмите « Отправить копию» (вам нужно будет ввести адрес электронной почты клиента, если он не указал его в опросе перед чатом).

Бан посетителя в архиве

Сначала войдите в Livechat. Затем перейдите к архив и выполните следующие действия:

  1. Нажмите на значок из трех точек « » в правом верхнем углу.
  1. Нажмите на Бан этот посетитель .
  1. Укажите количество дней, в течение которых посетитель должен быть забанен.
  1. Чтобы завершить, нажмите на Бан посетителя .

Чтобы назначить тег для определенного чата в архив нажмите на кнопку добавить тег в левом нижнем углу. Затем выберите тег из списка.

Затем выберите тег из списка

Если вы хотите удалить тег, нажмите на значок x рядом с ним.

подробности

Здесь вы можете найти много полезной информации об архивном чате. Все это хранится на одной панели, так что у вас есть все необходимые данные под рукой.

Все это хранится на одной панели, так что у вас есть все необходимые данные под рукой

  • Общая информация - показывает имя, адрес электронной почты и местонахождение клиента.
  • Информация чата - отображает идентификатор чата, время очереди, страницу, с которой начался чат, страницу перехода, IP-адрес клиента, группы, которые обрабатывали чат, рейтинг чата и & комментарий посетителя, а также связанные заявки.
  • Продажи и цели - показывает данные о продажах и целях для конкретного чата.
  • Предварительный опрос - предоставляет информацию, введенную в предварительном опросе.
  • Опрос после чата - показывает информацию, введенную в опросе после чата.
  • Пользовательские переменные - отображает данные на основе пользовательские параметры ,

Спасибо за ваш отзыв.

93% людей нашли это полезным.

Что это значит точно?